CTS
Поиск:
Расширенный сервис

Вся нижеупомянутая информация о Расширенном Сервисе этого документа заменяет все другие обязательства, данные устно или в письменной форме посредниками CTS, и CTS явно отказывается от любых других обязательств, сделанных посредниками относительно поставляемых продуктов.

Компания ООО «Си Ти Эс» понимает, что оптические компоненты сетевого и серверного оборудования очень важны для стабильного и безрискового бизнеса наших клиентов, поэтому мы постоянно улучшаем производство нашей продукции. Несмотря на высокое качество производимой нами продукции, всегда остается риск сбоя или ухудшения качества работы опто-электронных компонент, применяемых в производстве. Чтобы сократить возможные убытки и помоч клиентам максимально сократить перебои в работе мы разработали дополнительные уровни сервиса гарантийного обслуживания. В случае неисправности оптической компоненты наш расширенный сервис замены поможет свести к минимуму влияние этого сбоя на сеть владельца оборудования и максимально быстро восстановить ее нормальное функционирование.
Услуга упреждающей замены на следующий рабочий день Next Business Day  от Компании ООО «Си Ти Эс»
Для минимизации ущерба из-за сбоев Компания ООО «Си Ти Эс» предлагает расширенную услугу замены нашей продукции. 
  • Отправка и Доставка на следующий рабочий день NBD
Компания ООО «Си Ти Эс»  предлагает клиентам платную услугу отправки и доставки (в пределах ЦФО) на следующий рабочий день – NBD - Next Business Day для замены критически-важного оборудования. Для получения этой услуги нужно приобрести сервисные сертификаты NBD, зарегистрировать их и подключить к услуге ваше устройство, и тогда в случае неисправности Компания ООО «Си Ти Эс» гарантирует, что продукция на замену будет выслана на следующий рабочий день после того, как вы направите в ООО «Си Ти Эс»  уведомление о неисправности.
Если инженер Центра Технической Поддержки в процессе работы над запросом диагностирует аппаратную неисправность устройства или его компонентов, он оформляет запрос на замену по RMA и сообщает вам его номер. Информация о замене поступает на московский (для контрактов уровня NBD) склад, который производит отправку замены на адрес, предоставленный Клиентом. 
Возврат неисправного оборудования или его компонентов осуществляется также на локальный сервисный склад. Возврат неисправного оборудования необходимо произвести в течение 10 дней.


Процедура RMA

Регистрация
Компания ООО «Си Ти Эс» рекомендует всем клиентам зарегистрировать, приобретенную ими продукцию ООО «Си Ти Эс» для того, чтобы мы могли предоставить нужный уровень услуг и продукты для решения возникающих проблем. Регистрация продукции производится по адресу tac_service@ctscorp.ru    
Для использования услуги Next Business Day для каждого продукта необходимо зарегистрировать его в нашей системе не позднее чем через 30 дней после приобретения продукции.

Для регистрации вам нужно выполнить следующую процедуру:

  1. Не зависимо пользователь или реселлер, отправить письмо на электронный адрес tac_service@ctscorp.ru  с темой письма «CTS TAC регистрация», в теле письма указать полное юридическое название организации, ИНН и адрес (по которому будет оказываться услуга).
  2. Для регистрации каждой единицы продукции по отдельности, необходимо указать данные: код продукции, серийный номер и ключ лицензирования услуги NBD, который вы приобрели.
  3. Пользователь или реселлер может использовать услугу NBD через два рабочих дня после завершения регистрации и связывания услуги NBD с продукцией.
  4. Активировать услугу нельзя, если:
  • В том регионе, где находится клиент, не предоставляется услуга NBD. Например, за пределами Москвы, Московской области или РФ.
  • На продукцию, на которую клиент хочет зарегистрировать, не предоставляется услуга NBD.



Активация услуги NBD
Для активации (использования) услуги  нужно выполнить следующую процедуру:

1.    Вы, как Конечный пользователь (End User) или реселлер (Value Added Reseller) для запроса замены неисправного оборудования (RMA) должны заполнить форму заявки с сайта www.ctscorp.ru  и выслать ее на tac_service@ctscorp.ru с темой письма «CTS TAC регистрация».
mailto:tac_service@ctscorp.ru?subject=CTS TAC регистрация
 2.    Заявка на обработку RMA означает, что конечный пользователь или реселлер согласны с текущей версией условий для замены RMA, которые указаны на web-сайте www.ctscorp.ru.
3.    Компания ООО «Си Ти Эс»   рассмотрит заявку на получение гарантийного обслуживания и может связаться с конечным пользователем или реселлеров для уточнения деталей.
4.    Подтверждение заявки RMA от сервисного центра содержит необходимую подробную информацию и ожидаемое время начала предоставления услуги с учетом расчетного времени.
5.    Сервисный центр сообщит номер RMA клиенту, который подал заявку на услугу, вместе с подробным описанием условием обработки RMA, что является официальным подтверждением заявки на гарантийное обслуживание.
6.    Продукция на замену будет выслана конечному пользователю или реселлеру в тот же или следующий рабочий день в интервале с 9:00 до 18:00 по местному времени (при условии, что RMA оформлен до 15:00 по московскому времени).
7.    Неисправное устройство должно быть возвращено в сервисный центр Service Center в соответствии с условиями предоставления гарантийного обслуживания.
8.    Если устройство не будет возвращено в ООО «Си Ти Эс», то сервисный центр направит клиенту, подавшему заявку RMA, счет на сумму, соответствующую цене продукта для конечного пользователя, который нужно оплатить в течение 8 (восьми) календарных дней.

 

The Zadara Cloud and Virtual Private Storage Array (VPSA™) Technology
SEI
© ООО «Си Ти Эс», 142784, Москва, г. Московский, микрорайон 1, д.23Д, офис 601
тел. +7 (499) 2-717-616, e-mail: info(at)ctscorp.ru