CTS
Поиск:
Гарантийные обязательства

Вся нижеупомянутая информация о ГАРАНТИЙНЫХ СРОКАХ этого документа заменяет все другие обязательства, данные устно или в письменной форме посредниками CTS, и CTS явно отказывается от любых других обязательств, сделанных посредниками относительно поставляемых продуктов.

На все аппаратные и программные продукты CTS предоставляется гарантия 365 дней. Для некоторых продуктов гарантия распространяется на более долгий срок или предоставляется на условиях, лучше соответствующих особенностям данного продукта. Все гарантии CTS предоставляются Заказчику или Первому Владельцу, который приобретает продукт для непосредственного использования. Такие заказчики обозначаются термином "Конечный Пользователь".
Пожалуйста свяжитесь со службой Заказчика CTS, чтобы подтвердить определенные гарантии продуктов и любые расширенные гарантии, которые могут быть доступными.
mailto:support@ctscorp.ru?subject=Warranty

Модифицированные профессиональные LED/LFD панели Samsung
Вся фабрично-модифицированные продукция поставляется с 3х-летней  Гарантией, согласно процедурам RMA и соответствующими условиями.
Процедура RMA

Оптические компоненты - QSFP+, XFP, X2, XENPAK и SFP+/SFP
Все продукты класса оптических компонет (QSFP+, XFP, X2, XENPAK и SFP+/SFP) поставляются с 3-летней Ограниченной Пожизненной Гарантией, согласно процедурам RMA и соответствующими условиями. Процедура RMA

NUC-системы собственного производства
Все NUC-системы собственного производства обеспечиваются и поставляются с 3х-летней Ограниченной Пожизненной Гарантией, согласно процедурам RMA и соответствующими условиями.
Процедура RMA

Оптическая и медная кабельная продукцию собственного производства
Кабельная продукция собственного производства обеспечиваются с 5и-летней Ограниченной Пожизненной Гарантией, согласно процедурам RMA и соответствующими условиями.
Процедура RMA 

Программные продукты Digital Signage и их модули

Программное обеспечение CTSDS и его программные модули обеспечиваются технической поддержкой в рамках соответствующих лицензионных договорых отношений. CTS как Лицензиар предоставляет заказчику как Лицензиату право получения и использования в соответствии с Лицензионным Договором обновлений(новых версий) ПО CTSDS в течение одного года с момента приобритения прав на использование ПО без выплаты дополнительного вознаграждения. Все обновления ПРОГРАММЫ являются ее неотъемлемой частью и используются исключительно вместе с ПРОГРАММОЙ как единая ПРОГРАММА в порядке, предусмотренном в настоящем Договоре, если иные условия использования таких обновлений не будут предусмотрены в отдельном лицензионном договоре.

Если при использовании ПО будут обнаружены ошибки, Лицензиар обязуется исправить их в максимально короткие сроки и выпустить новую, исправленную версию ПО. Стороны соглашаются, что точное определение срока устранения ошибки не может быть установлено, так как ПО тесно взаимодействует с другими программами для ЭВМ сторонних разработчиков, операционной системой и аппаратными ресурсами компьютера Лицензиата, и работоспособность и время устранения проблем в полной мере не зависят только от Лицензиара.

Новое оборудование третьих производителей

Вся новая продкция покрыта гарантией оригинального производителя. (от 3-х месяцев в зависимости от модели продукта и производителя).
CTS имеет возможность предложить расширенные гарантии, если такие требуются и "Упреждающую замену" дефектного оборудования.

Фабрично-восстановленное оборудование

CTS обеспечивает стандартную 6-месячную гарантию на все фабрично-восстановленное оборудование. CTS имеет возможность предложить расширенные гарантии, если такие требуются и "Упреждающую замену" дефектного оборудования.

Исключения 

В определенных странах сроки гарантии могут различаться от базовых ввиду политики изготовителя или законодательства.
Гарантии могут также изменяться нами и сторонними производителями на определенные типы продуктов без уведомления.

Advanced Replacement - Упреждающая замена 

CTS предпринимает все усилия для обеспечения упреждающей замены вышедшего из стороя оборудования по корректной форме RMA в рамках специальных сервисных контрактов. Новое оборудование будет выслано Конечному Пользователю на следующий рабочий день  в ЦФО РФ. Реселлер обязан доставить и сдать вышедшее из строя оборудование в техническую службу CTS в срок не позднее 8 (восьми) рабочих дней, в  противном случае, реселлеру обязан возместить полную стоимость нового оборудования, высланного его Конечному Пользователю. 

Return to Base - Замена 

Новое оборудование не будет отправлено как "продукт замены", до момента получения вышедшего из сторя оборудования и пока дефектные не будут проверены для установления причин выхода из строя (эксплуатационный статус). Кроме того, RMA процедура должна быть оформлена прежде, чем любой обмен может иметь место.
Процедура RMA

Правовая оговорка 

Вся вышеупомянутая информация о ГАРАНТИЙНЫХ СРОКАХ этого документа заменяет все другие обязательства данные устно или в письменной форме посредниками CTS, и CTS явно отказывается от любых других обязательств, сделанных относительно поставляемых продуктов.
Такая правовая оговорка обязательно должа присутствовать в договорах поставок согласно законам стран, на территории которых состоялась продажа.

The Zadara Cloud and Virtual Private Storage Array (VPSA™) Technology
SEI
© ООО «Си Ти Эс», 142784, Москва, г. Московский, микрорайон 1, д.23Д, офис 601
тел. +7 (499) 2-717-616, e-mail: info(at)ctscorp.ru