![]() ![]() ![]() |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() ![]() |
![]() Гарантийные обязательства
Пожалуйста свяжитесь со службой Заказчика CTS, чтобы подтвердить определенные гарантии продуктов и любые расширенные гарантии, которые могут быть доступными. mailto:support@ctscorp.ru?subject=Warranty
Процедура RMA ![]()
Процедура RMA
Процедура RMA
Программное обеспечение CTSDS и его программные модули обеспечиваются технической поддержкой в рамках соответствующих лицензионных договорых отношений. CTS как Лицензиар предоставляет заказчику как Лицензиату право получения и использования в соответствии с Лицензионным Договором обновлений(новых версий) ПО CTSDS в течение одного года с момента приобритения прав на использование ПО без выплаты дополнительного вознаграждения. Все обновления ПРОГРАММЫ являются ее неотъемлемой частью и используются исключительно вместе с ПРОГРАММОЙ как единая ПРОГРАММА в порядке, предусмотренном в настоящем Договоре, если иные условия использования таких обновлений не будут предусмотрены в отдельном лицензионном договоре. Если при использовании ПО будут обнаружены ошибки, Лицензиар обязуется исправить их в максимально короткие сроки и выпустить новую, исправленную версию ПО. Стороны соглашаются, что точное определение срока устранения ошибки не может быть установлено, так как ПО тесно взаимодействует с другими программами для ЭВМ сторонних разработчиков, операционной системой и аппаратными ресурсами компьютера Лицензиата, и работоспособность и время устранения проблем в полной мере не зависят только от Лицензиара.
Вся новая продкция покрыта гарантией оригинального производителя. (от 3-х месяцев в зависимости от модели продукта и производителя).
CTS обеспечивает стандартную 6-месячную гарантию на все фабрично-восстановленное оборудование. CTS имеет возможность предложить расширенные гарантии, если такие требуются и "Упреждающую замену" дефектного оборудования.
В определенных странах сроки гарантии могут различаться от базовых ввиду политики изготовителя или законодательства.
CTS предпринимает все усилия для обеспечения упреждающей замены вышедшего из стороя оборудования по корректной форме RMA в рамках специальных сервисных контрактов. Новое оборудование будет выслано Конечному Пользователю на следующий рабочий день в ЦФО РФ. Реселлер обязан доставить и сдать вышедшее из строя оборудование в техническую службу CTS в срок не позднее 8 (восьми) рабочих дней, в противном случае, реселлеру обязан возместить полную стоимость нового оборудования, высланного его Конечному Пользователю.
Новое оборудование не будет отправлено как "продукт замены", до момента получения вышедшего из сторя оборудования и пока дефектные не будут проверены для установления причин выхода из строя (эксплуатационный статус). Кроме того, RMA процедура должна быть оформлена прежде, чем любой обмен может иметь место.
Вся вышеупомянутая информация о ГАРАНТИЙНЫХ СРОКАХ этого документа заменяет все другие обязательства данные устно или в письменной форме посредниками CTS, и CTS явно отказывается от любых других обязательств, сделанных относительно поставляемых продуктов. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() ![]() тел. +7 (499) 2-717-616, e-mail: info(at)ctscorp.ru ![]() |